Неисправности автомобиля с мотором Renault 1,5 dci — разбираемся в деталях

4 смотр.

Когда показания одометра Вашего автомобиля приближаются к 150 000 км. пробега, вполне может наступить один “прекрасный” момент, когда двигатель машины откажется запускаться. Одной из весьма распространенных причин этого явления, может быть отсутствие должного уровня давления горючего в системе питания, которое “упало”, в связи с отказом в работе бензонасоса системы. Еще одними признаками неисправностей автомобиля с мотором Renault 1,5 dci и низкого давления в топливной системы, можно назвать неожиданное выключение двигателя, или “падение” его рабочей мощности.

Практически все ведущие автомобильные компании, в том числе и Renault, заявляют, что бензонасосы, установленные на автомобили их производства, имеют рабочий ресурс 10 000 часов, а это означает, что бензонасос автомобиля не будет нуждаться в ремонте или замене, пока автомобиль не проедет, порядка, 600 000 км. Но, к большому сожалению, данные заявления не всегда сбываются, бензонасосы ломаются, как правило, раньше, невзирая на то, какая автомобильная компания является производителем транспортного средства.

Если бензонасос электрический, погружаемый, то основными причинами его поломок можно назвать использование горючего низкого качества, что, к сожалению, далеко не редкость, а это вызывает загрязнение фильтров тонкой очистки топлива, и второе, это частая езда с пустым топливным баком ,отчего бензонасос может попросту перегореть. При упомянутых условиях эксплуатации бензонасос работает под постоянными повышенными нагрузками, которые довольно значительно сокращают срок его технической пригодности.

Бензонасос автомобиля Renault (что такое бензонасос — читайте на сайте reno.by) является одним из самых важных агрегатов системы питания. В связи с тем, что двигатель и топливный бак удалены друг от друга на значительное расстояние, в задачу бензонасоса входит обеспечение подачи горючего от бака к силовому агрегату машины, под определенным давлением. Современные топливные системы подразделяются на карбюраторные и инжекторные. В первом случае, используется бензонасос механического типа, а в автомобилях оснащенных инжектором, электрического. Все механические бензонасосы, как правило, располагаются вне бензобака, на тракте подачи топлива, в непосредственной близости от карбюратора. Электрические бензонасосы применяются в инжекторных системах впрыска топлива и устанавливаются внутри топливного бака, с полным погружением. Если скорость работы механических бензонасосов постоянная, то скорость электрических зависит от управления бортового компьютера автомобиля (ЭБУ). Топливный насос начинает работать тогда, когда водитель запускает двигатель. Если ЭБУ не получит информации, что двигатель работает в течении нескольких секунд, он автоматически выключит топливный насос, в целях предотвращения его перегорания.

Источник: http://stroykomtech.ru/

Михаил Евтухов

Другие интересные статьи

4 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *