Что такое управление персоналом?

6 смотр.

Успех абсолютно любой компании напрямую зависит от ее сотрудников. Доказано, что счастливые сотрудники работают гораздо лучше, таким образом в обязанностях руководителя не только обеспечить достойную заработную плату, но и обеспечить приемлемые условия работы.

Под управлением персоналом понимаются следующие составляющие:
1) Система контроля за поручениями. Руководитель всегда должен понимать чем занимаются его подчиненные в настоящее время и чем они будут заниматься в ближайшее время
2) Инструмент для контроля затраченного времени. Подразумевается контроль за отпусками, прогулами, больничными и тому подобное.
3) Система бонусов/штрафов. Необходим поиск баланса между «кнутом» и «пряником»

Чтобы построить систему управления персоналом организации, необходимо четко придерживаться определенных правил:
1) Необходим индивидуальный подход к каждому сотруднику
2) Требуется четко обозначить все временные интервалы: график работы, обеды, что бывает за опоздания на работу
3) До каждого сотрудника необходимо донести его обязанности и цели работы. Нужно четка понимать что ожидать от каждого сотрудника.

6 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *